“Рок-н-рольщик” (RocknRolla) – легкое дежавю от Гая, таки, Ричи. Ну нельзя же так бесчеловечно переснимать самого себя. Хотя в целом неплохо, неотъемлимые динамика, драйв, романтика воровского мира и вездесущие русские.
“Ты, живущий” (Du levande) – кино не для всех, в том числе не для меня. То есть талант Роя Андерсона, как, например, и Ларса фон Триера, неоспорим, только вот писать ничего восторженного я не стану.
Мне нравится операторская работа, меня заставляют улыбнуться некоторые моменты в сценарии, но цельной картины о фильме, как о социальной трагикомедии у меня не сложилось. Слишком тонко наверное.
“И все осветилось” (Everything Is Illuminated) – сюрреалистичное кино. Удивительный сплав легкости восприятия и достаточно серьезного сюжета (речь пойдет о массовом расстреле плененных евреев на Украине в 1942 г.).
Элайжа Вуд – щенячьи мил, русская речь без польского акцента, песни гр. Ленинград в саундтрэке…
Рекомендую.
“Интернэшнл” (The International) – детектив и политический триллер коммунистических времен в одном флаконе! Мир погряз во лжи, коррупции и предательстве, мафия протянула свои мохнатые щупальца во все отрасли человеческой жизни, торгует ракетами, убивает и проворачивает нечистоплотные сделки – и только он, бесстрашный, до безобразия безупречный главный герой, сможет противостоять всему этому. Только он будет до последней капли крови стоять на страже добра и справедливости.
Аж слезы из глаз.
“Вольт” (Bolt)- как то никак. Ни мне, ни Линке.
“Явление” (The Happening) – кто только не угрожал жизни и спокойствию беспечных американских граждан: то саранча, то невиданные космические вирусы, то гуманоиды с астероидами, а вот теперь значит и до деревьев-убийц дело дошло. Травят они всех почем зря воздушно-капельным путем, без сортировки, безжалостно и категорически. Однако, будте бдительны.