Молодой режиссер Александр Ажа, подаривший миру «Кровавую жатву» и «У холмов есть глаза», на этот раз решился на ремейк азиатского хорорра – корейской кинокартины пятилетней давности. Не скажу, что в ранних работах Александр поражал отточенным сценарием – он всегда был приверженцем некоего пыточного порно и детальной демонстрации анатомических подробностей человеческого организма – но «Зеркала» откровенно разочаровали. Как-то уныло: ни нагнетающей страх атмосферы, ни внятного сюжета, который, после пары интригующих поначалу находок, сводится к истории таинственной умалишенной девочки с отсутствующим взглядом и немытыми волосами. А если прибавить к этому достаточно посредственную игру актеров – излишне нервного детектива полиции Карсона (Кифер Сазерленд), его категоричной супруги и страдающих аутизмом детей – картина и вовсе может показаться удручающей.
Впрочем стоит признать, что пару раз вздрогнуть и схватиться за костлявую коленку рядом сидящей подружки все-таки придется, но только лишь из-за внезапно хлопнувшей двери или взмахов бледных ручек жителей зазеркалья.